Правила проживания

  1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между отелем «Море за окном» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке).

1.3 Режим работы отелем «Море за окном»  круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.4 Время заезда с 13:00. Время выезда до 12:00

1.5 В стоимость проживания входит завтрак, постельные принадлежности, гигиенические принадлежности, халат, тапочки, фен.

1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями. Для детей по требованию предоставляется детская кровать и стульчик для питания.

  1. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.

2.2 Бронирование осуществляется по телефонам 8 800 770 73 87   +7 963 923 46 52, через сайт отеля www.морезаокном.рф, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.

  1. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно за 48 часов не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2.Бронирование аннулируется через 12 часов после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

  1. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;

4.2 В случае не поступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

въезд с 00:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

выезд с 12:00 до 24:00 часов — оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

  1. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля и на его территории;
  • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

6.Проживающие обязаны:

  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
  • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
  • обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
  • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
  1. Права и обязанности сторон:
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
  • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
  • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
Поделитесь с друзьями: