- Общие правила
1.1 Настоящие правила регулируют отношения между отелем «Море за окном» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке).
1.3 Режим работы отелем «Море за окном» круглосуточный, расчётный час 12:00.
1.4 Время заезда с 13:00. Время выезда до 12:00
1.5 В стоимость проживания входит завтрак, постельные принадлежности, гигиенические принадлежности, халат, тапочки, фен.
1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями. Для детей по требованию предоставляется детская кровать и стульчик для питания.
- Условия бронирования
2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
2.2 Бронирование осуществляется по телефонам 8 800 770 73 87 +7 963 923 46 52, через сайт отеля www.морезаокном.рф, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).
2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.
- Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм
3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно за 48 часов не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
3.2.Бронирование аннулируется через 12 часов после планируемого времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.
- Плата за гостиничное обслуживание
4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;
4.2 В случае не поступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.
4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
въезд с 00:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
выезд с 12:00 до 24:00 часов — оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.
4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.
4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.
- В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
- оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- размещение с животными;
- курить в помещениях отеля и на его территории;
- находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
- нарушать покой других постояльцев отеля;
- изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
- выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.
6.Проживающие обязаны:
- при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
- при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
- нести ответственность за действия приглашённых гостей;
- своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
- по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
- если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
- обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
- извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
- Права и обязанности сторон:
- отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
- гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
- отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
- все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
- в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
- отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
- Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;